Call-центр

Мы не изобрели велосипед. Мы просто нашли решение, которое позволяет сделать процесс внедрения корпоративного call-центра быстрым и недорогим.

Если внедрение корпоративного call-центра на текущем этапе развития бизнеса вы считаете не целесообразным, то воспользуйтесь всеми услугами на выгодных условиях аутсорсинга.

Автоматизированная справочно-информационная система

Позвонив по телефону, клиент попадает в информационное поле компании и ему предоставляется любая информация о товарах, услугах, ценах, партнерах, условиях работы, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Автоматизированная справочно-информационная система не имеет ограничений по возможностям и может извлекать данные из любых источников, и на их основе предоставлять персональную информацию клиенту. Например, введя номер заказа, клиент получит информацию о состоянии его исполнения; по индивидуальному номеру можно получить информацию об остатке денежных средств на счете.

Запись разговоров

Позволит повысить безопасность компании и качество обслуживания клиентов. Решать конфликтные ситуации станет проще. Молодой персонал сможет быстрее обучиться ведению корректных переговоров по телефону, прослушав типовые примеры

Настраиваемый сценарии диалога

В процессе диалога оператору может быть предложен сценарий диалога с клиентом. Оператор вносит в карточку диалога ответы клиента на стандартные вопросы. В зависимости от ответа выводится следующая подсказка. Результатом работы сценария может быть, например, отправка коммерческого предложения клиенту или задание внешней бухгалтерской системе выставить счет. Возможность построить статистику по часто задаваемым вопросам.

Исходящие и входящие кампании

Прием входящих вызовов, их автоматическая обработка и распределение по операторам и операторским группам.

Интеллектуальная маршрутизация на основе данных об уровне обслуживания

Функция позволит исключить многочисленные переключения между сотрудниками и службами компании. Если позвонил VIP-клиент, система переключит его на персонального менеджера или переведет звонок на мобильный телефон, если специалист на выезде.

Объединение удаленных офисов

Система позволит объединить удаленные офисы посредством связи по IP. При этом перевести звонок клиента в удаленный офис станет возможным, набрав flash и внутренний номер удаленного сотрудника или одним кликом мыши.

Всплывающее окно при звонке

Программа осуществит вывод полной информации по клиенту на экран компьютера в момент поступления звонка. Например, сотрудник получит информацию о задолженности клиента, состоянии его заказа или любую другую информацию. Результат переговоров специалист сможет занести в карточку клиента. Руководитель сможет получить обобщенные результаты обращений в компанию.

Очередь ожидания

Очередь ожидания позволит удержать клиентов на линии в то время, когда все сотрудники заняты. Очередь может строиться на основании приоритетов. К примеру, VIP-клиенты обрабатываются в первую очередь. Пока клиент находится в очереди, ему проговаривается примерное время ожидания, информация о компании и проводимых акциях.

Статистика звонков

Система аналитических отчетов и диаграмм о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по сотрудникам, по типам звонков, а также об активности компании в целом. Мощные механизмы поиска позволят руководителю быстро найти нужный разговор по заданным параметрам.

Правила совершения исходящих звонков

Запреты на совершение междугородних/международных звонков, звонков на определенные номера. Возможность ведения списков абонентов, переговоры с которыми нежелательны или недопустимы.

Управление ресурсами

Ведение статистики по фактической загрузке операторов. Система отчетов и аналитических диаграмм поможет руководителю сделать работу операторов более прозрачной.

Контрольные события

При наступлении критических событий, таких как: максимально допустимая загруженность внешних линий, минимально допустимое количество доступных операторов, неотвеченный вызов, предельно допустимое время поднятия трубки оператором, руководитель получает уведомление. Также контрольные события можно просмотреть в статистике и отчетах.

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба — оптимальное решение при постоянном потоке звонков. Координация выполнения заказов в режиме реального времени. Удаленный контроль за работой диспетчеров и операторов.

Справочная служба

Справочная служба — это единый многоканальный телефонный номер, эффективная обратная связь с существующими и потенциальными клиентами, понятные, удобно составленные отчеты для руководителя.

Горячая линия

Горячая линия — это круглосуточный режим работы, специально подготовленная группа операторов, единовременная обработка большого количества входящих звонков.

Телефонные продажи

Телефонные продажи — это прямые продажи по телефону, совершаемые группой подготовленных сотрудников Call-центра.

Контакт-центр «под ключ»

Полноценная информационно-справочная служба на территории Заказчика. Оборудованные места операторов call-центра в офисе Заказчика. Полный пакет программного обеспечения и специальное оборудование с неограниченными возможностями расширения функционала системы.

+7 495 961-63-61

Написать письмо или заказать обратный звонок

Вход



Напомнить пароль

Зарегистрироваться