Контакт-центр «под ключ»

Полноценная информационно-справочная служба на территории Заказчика. Оборудованные места операторов call-центра в офисе Заказчика. Полный пакет программного обеспечения и специальное оборудование с неограниченными возможностями расширения функционала системы.

Универсальный IP контакт-центр от SmartSimple — это инструмент для приема и обработки большого количества обращений по телефону, e-mail, SMS, WEB и эффективного привлечения, обслуживания и удержания клиентов.


Архитектура универсального контакт-центра


Благодаря своей гибкости и многофункциональности, решение используется как для организации корпоративных, так и аутсорсинговых контакт-центров и call-центров.


Пример интерфейса оператора универсального IP контакт-центра:


Техническая поддержка

Контакт-центр «под ключ» обеспечивается круглосуточной технической поддержкой.

В рамках технической поддержки вы имеете право на получение следующих услуг:

  • установка, переустановка системы, настройка по индивидуальным требованиям с выездом специалиста или путем удаленного администрирования;
  • консультации специалистов по вопросам эксплуатации системы;
  • консультации по телефону линии технической поддержки;
  • разработка и программирование сценариев голосового меню;
  • расширение комплекса;
  • разработка индивидуальных программных модулей и библиотек;
  • обучение пользователей и администраторов;
  • стоимость дополнительной технической поддержки определяется в соответствии с прайс-листом.

Требования к программно-аппаратному обеспечению сервера

Преимущества организации контакт-центра «под ключ»:

  • обеспечение лояльности клиента за счет эффективного распределения входящего потока звонков
  • измерение эффективности рекламных акций
  • запись всех телефонных разговоров
  • повышение производительности и контроль эффективности работы персонала
  • возможность гибкой настройки системы по требования заказчика
  • невысокая стоимость системы и короткие сроки ее внедрения
  • круглосуточная техническая поддержка
  • возможность организации дополнительного направления бизнеса и получения дохода
  • доступность бизнеса 24 часа в сутки, 365 дней в году

Примеры отчетов:

Заказ решения

Тарифы за организацию контакт-центра «под ключ»

Наименование Стоимость, руб.
IP контакт-центр на 5 рабочих мест + 1 рабочее место супервизора 80 000
IP контакт-центр на 10 рабочих мест + 1 рабочее место супервизора по запросу
IP контакт-центр на 20 рабочих мест + 1 рабочее место супервизора по запросу
Программный IP-телефон для MS Windows (без ограничений) 0

Дополнительно




Контактная информация

Способ оплаты



Итого: 0 руб.

Стоимость работ может быть скорректирована в зависимости от итоговых пожеланий клиента.

+7 495 961-63-61

Написать письмо или заказать обратный звонок

Вход



Напомнить пароль

Зарегистрироваться