Диспетчерская служба

Решение «Диспетчерская служба» позволяет правильно взаимодействовать с большим количеством клиентов круглосуточно в режиме реального времени.

Целевая аудитория: службы такси, службы доставки, компании сферы ЖКХ и др. Гибкое распределение входящих звонков между офисами и филиалами, сбор и обновление информации о клиентах.


Пример интерфейса оператора справочной службы:

Преимущества организации Диспетчерской службы:

  • информация донесена до клиента;
  • работа выполнена качественно и в срок;
  • составлен отчет о проделанной работе;
  • все звонки зафиксированы.

Примеры отчетов:

Заказ решения

Тарифы за организацию диспетчерской службы

Услуга Цена, руб. с НДС
Подготовка проекта «Диспетчерская служба» с выделением многоканального телефонного номера 6000
Входящие звонки
Тарифный план «Диспетчерская 2 000» — до 2 000 минут в месяц 12000
Тарифный план «Диспетчерская 5 000» — до 5 000 минут в месяц по запросу
Превышение установленного лимита оплаченных минут Тарифного плана 4
Исходящие звонки
Информирование, 1 результативный контакт 20

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг


Дополнительно




Контактная информация

Способ оплаты



Итого: 0 руб.

Стоимость работ может быть скорректирована в зависимости от итоговых пожеланий клиента.

+7 495 961-63-61

Написать письмо или заказать обратный звонок

Вход



Напомнить пароль

Зарегистрироваться