Горячая линия

Круглосуточная техническая поддержка клиентов, прием заказов, удаленное решение несложных технических вопросов, предоставление справок и коротких консультаций, работа с претензиями, координация доставки товаров

С услугой горячая линия вы передаете решение стандартных вопросов и информирование клиентов операторам контакт-центра, которые работают по утвержденному сценарию и переводят на менеджеров только самые необходимые звонки.

Для организации горячей линии выделяется прямой московский номер или номер в формате 8–800

Преимущества использования горячей линии:

  • всегда свободная телефонная линия и круглосуточный (в случае необходимости) прием звонков повышает лояльность ваших клиентов;
  • ваши менеджеры не отвлекаются на решение рутинных задач;
  • налажена обратная связь с клиентами, вы в курсе их пожеланий;
  • все звонки фиксируются, информация предоставляется в форме удобных отчетов.

Примеры отчетов:

Заказ решения

Тарифы за организацию горячей линии

Услуга Цена, руб. с НДС
Подготовка проекта «Горячая линия» с выделением многоканального телефонного номера в коде 8-800 от 1500 *
Тарифный план «Горячая линия 200» — 200 минут в месяц 1500
Тарифный план «Горячая линия 500» — 500 минут в месяц 3000
Тарифный план «Горячая линия 2 000» — до 2 000 минут в месяц 12000
Превышение установленного лимита оплаченных минут Тарифного плана 4
Тарифный план «Горячая линия 5 000» — до 5 000 минут в месяц по запросу

* в зависимости от категории выбранного номера в коде 8-800

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг


Телефонный номер

руб.

Дополнительно




Контактная информация

Способ оплаты



Итого: 0 руб.

Стоимость работ может быть скорректирована в зависимости от итоговых пожеланий клиента.

+7 495 961-63-61

Написать письмо или заказать обратный звонок

Вход



Напомнить пароль

Зарегистрироваться